Как известно, полиграфия - один из видов эффективной рекламы, воздействие которого во многом зависит от цветового решения печатного рекламного носителя. Яркая цветовая гамма, необычные цвета и оригинальная их подача - такая реклама не останется без внимания. Особенно если вспомнить о том, что огромное количество информации приходит к человеку через зрение.


В связи с этим и цветовое решение печатной продукции не может быть случайным. Цвет - это ассоциации, это ощущения, это настроение. А значит, от него во многом зависит то, как человек воспримет тот или иной товар, заинтересуется им или, наоборот, постарается поскорее забыть. Именно для точной цветопередачи рекламных и корпоративных изданий наших клиентов послужило приобретение нашей типографией Библии цвета. Это сборник цветовых образцов с шагом каждого цвета триады в 5% (гораздо меньше, чем в привычных нам веерах CMYK и Pantone), напечатанном в строгом соответствии со стандартами CIE (Commission Internationale deL’Eclairage - Международной комиссии по освещению). Благодаря этому, в сомнительных случаях или при необходимости подбора определенного цвета, можно, сверившись с цветовым образцом, определить как будет выглядеть тот или иной цвет с конкретным составом красок CMYK в реальности. Или же наоборот - подобрав нужный образец с подходящим цветом, определить процентное соотношение его триадных составляющих. 


Все это позволяет лучше прогнозировать цвет, получаемый при офсетной печати, а значит лучше контролировать сам процесс цветопередачи и получать строго ожидаемый результат.