Персонализация — это печать с переменными данными, т. е. она дает возможность оформить печатную продукцию таким образом, что каждый экземпляр тиража обладает индивидуальными определенными параметрами. К таким параметрам относится: графическая (фотография), и текстовая информация. Каждый экземпляр в тираже получается уникальным.

 В качестве переменных данных могут быть использованы:

  1. дата рождения адресата;
  2. название компании и должность;
  3. уникальные коды;
  4. штрих-коды;
  5. паспортные данные;
  6. любые графические элементы.

На сегодняшний день печать переменных данных получила широкое распространение и в рекламной полиграфии. Ее используют при подготовке маркетинговых акций, в основном для целевых почтовых рассылок, а также для печати билетов. В случае целевых почтовых рассылок клиент получает каталог, листовку, буклет, на которых размещено обращение к получателю письма. Такие рассылки производят должное впечатление  и увеличивают отдачу почти в три раза.

Другой вид персонализированной продукции – биллинговые документы (выписки, счета, квитанции),  нумерованные бланки, материалы для рекламной рассылки (письма, уведомления) с данными получателя и персональной информацией — эта продукция изготавливается на цифровом печатном оборудовании промышленного уровня.

Наши возможности позволяют:

  1. Формировать документ любой сложности в формате PDF, на основе массивов переменных данных по утвержденному шаблону (счета, уведомления, извещения, квитанции, письма, претензии и т.д.
  2. Генерировать штрих-код в документах
  3. Вставлять рекламную информации (постоянную, переменную) с сортировкой по адресным пространствам
  4. Группировать по доставочным участкам
  5. Сортировать по адресному блоку (региону, населенному пункту, улице, дому, квартире)

Режим работы отдела биллиноговой печати — по требованию Заказчика (включая выходные и праздничные дни).

В рекламе такая печать является очень эффективным средством, ведь она помогает получить приток заинтересованных клиентов. Персональное обращение гораздо действеннее, чем общее приветствие.

С помощью печати переменных данных можно нанести на полиграфию ФИО клиента, его дату рождения, должность в компании и т.д. Возможно использовать любую графику, которая имеется в наличии.

Всё это позволяет увеличить в разы отклик от вашего обращения. Печать переменных данных (персонализация) – великолепный рекламный инструмент, который стоит взять на вооружение всем компаниям. Такую услугу предлагает студия Колорит, которая печатает переменные данные в разумные сроки на профессиональном оборудовании.

Обратившись к нам, вы сможете получить подробные консультации по выполнению требуемых услуг. Используйте все имеющиеся рекламные инструменты уже сегодня!

Также вас может заинтересовать:

Печать открыток

Защищенная полиграфическая продукция

Печать сертификатов

Каталоги

Конверты